Обзор YoyoFactory NorthStar

Писать обзоры на данные йохи я смысла не вижу, т.к. их уже прилично потеребили и при желании можно найти нужную инфу в сети. Просто хочу для себя и других выяснить, чем эти практически одинаковые штуки различаются, ведь Норт (подписанный Женей Киммитом, хотя на предоставленной мне модели никаких его подписей нет Изображение) - это вроде как "доработанная и улучшенная" Прото (подписанная Ваней Андо).
Изображение
Изображение

Характеристики
Northstar
Диаметр - 56 мм
Ширина - 43 мм
Гэп - 4,5 мм
Подшипник - CBC Center Trac размер С
тормоза CBC – Large Bearing Slim Pad (Standart K-Pad)
Вес - 69 гр
Ось - М4 длинная (где-то 30 мм - я её не вынимал)
Материал - почти матовый пластик + металлические кольца

Protostar
Диаметр - 56 мм
Ширина - 43 мм
Гэп - 4,5 мм
Тормоза - K-pad Standart
Вес - 67 грамм
Подшипник YYF C Center Trac
Ось - М4 длинная
Материал - глянцевый прозрачный пластик + металлические кольца

Изображение
Изображение
Слева - Эво стил, справа - YYF

Комплектация
Изображение

Характеристики у обеих моделей почти одинаковые, хотя пара моментов у Норта изменены вроде бы в лучшую сторону:
- пластик (говорилось, что пластик Норта матовый и потому более гриндабельный - хрен. Он почти такой же глянцевый и "липкий" на ощупь, гриндится незначительно лучше, правда выглядит намного надёжней и прочнее. А вот цвет у него "вкусный" - какой-то "зефирный". Но и кислотные цвета Прото тож очень крутые);
- вес (Норт на 2 грамма тяжелее и это чувствуется в игре: слип много дольше и баланс ощутимей, хотя первое время чуть оттягивает и пережимает палец (с непривычки, это быстро проходит).
Внутри йохи абсолютно идентичны: одинаковые оси, тормоза (немного утоплены, что снижает респонз), подши с канавой (мегакрутые, вроде промытые сразу), шимзы.
Изображение
Изображение
Скручиваются йохи очень туго, поэтому часто их скручивать-раскручивать я бы не рекомендовал, ибо это может привести к негодности оси. Сами оси я выкрутить не смог (и не очень старался), шимзы тоже не доставал. Подшипник на Норте отсоединился довольно легко, а вот на Прото так и остался на шимзе, что часто бывает (они будто вростают и без применения силы не разобраться). Шимзы сделаны из мягкого металла, поэтому сильно ковырять их не следует. Вытащить их можно, если выкрутить ось и потом ею самой (или чем-то другим) выковырять изнутри.

Игра
О Прото уже сказано достаточно, поэтому я буду писать конкретно про Нортстар (ну, в принципе по игре они тоже почти одинаковы, поэтому кратко).
Форма йохи очень удачная, хотя мне сначала показалась неудобной из-за размеров и углов. Но очень скоро я так привык к этой форме, что неудобным стал любимый мною Хитман Про.
Распределение веса весьма продуманно (и почему бы другим фирмам не пользоваться утяжелительными кольцами?) - йоха "спит" достаточно долго и стабильно, хорошо держит равновесие, почти не вибрит (есть какие-то минимальные стоковые вибры, но это фигня). Правда довольно чувствительна к случайным касаниям о руки, тело и др. (сразу теряет скорость и начинает повибривать), но играть дальше можно. Благодаря гэпу, веревки ни разу не жевались. Кетч-зона просто превосходна - можно клепать хопы и боинги десятками. Хуки, слэки, випы делаются легко, петельки летают большие и чёткие. Гироскопы крутятся и на 540', и больше. Только вот гринды отвратительны: йоха почти сразу останавливается. Поймать на ноготь я тоже так и не смог, потому что там особо некуда тулить палец. Я думал, что и с чопами будет проблема, но оказалось, что делать их очень легко. Всё это, видимо, благодаря форме.

Вывод
В общем, йохи действительно можно назвать "пластиковыми хай-эндами", они идеально подходят для изучения сложных трюков и оттачивания скилла. Хоть особой разницы между Прото и Нортом я не почуствовал, но себе бы взял Норт: уверен, что на нём будет отлично смотреться сатин (который 100% излечит проблему с гриндами), ну и он чуть тяжелее. Зато у Прото яркие цвета.
Короче, брать нужно ту, которая больше нравится внешне, т.к. играются они одинаково круто.
Изображение
Изображение



UPD: мне тут Старлайт попал в руки, так я решил инфу сюда допилить, чтоб уже всё вместе было.

Изображение

В комплектации нет никаких изощрений: йоха, инструкция на русском, коробка с картонкой-держателем, белая верёвка (вроде хайлайт).

Изображение
Изображение
Изображение

Характеристики
Диаметр - 56 мм
Ширина - 43,5 мм
Гэп - 4,5 мм
Вес - 65,7 гр (пишут везде, а мои весЫ сказали, что 61 гр, и я им больше верю)
Подшипник - CBC Center Trac Size C
Тормоза - Central Bearing Co – Slim Pad
Ось - длинная М4


Пластик Старлайта на свету смотрится так же "красиво", как кусок детского мыла: матовый бело-зелёный, иногда с болотным оттенком (на фотках цвет получился какой-то странный). Зато в темноте он просто невероятен. Мне, правда, не удалось сфоткать его свечение, т.к. оптика телефона не позволяет, но я вас уверяю - он крут. Приятный салатово-белый (как-то так) цвет не оставит равнодушным никого. Плюс ощущается в руке этот пластик много приятней, чем протостаровский (примерно такой же, как у Норта).

О форме и внутренностях рассказывать не буду - копия Прото. Разница только в весе (утяжелительные кольца пластиковые, а не металлические). Играется она очень легко, не менее чёткая и стабильная, чем "родственники", слип из-за веса незначительно меньше, зато скорости можно развивать космические. К такому весу привыкаешь быстро, и если вам кажется, что Прото или Норт несколько тяжеловаты, то Старлайт - самое оно.

Играть этой йохой не менее интересно, чем Прото или Нортом. К тому же, если учесть цену и свечение, то она становится адекватной альтернативой.

Изображение 

12 июля 2016 г.