Количество
|
Стоимость
|
||
|
В игре "Сквозь эпохи" одним из ключевых механизмов является использование драфт карт. Технологии, чудеса и выдающиеся лидеры вступают в игру, и чем дольше они остаются в игре, тем эффективнее их можно использовать. Для внедрения технологий необходимо иметь развитую науку для их открытия, достаточно пищи для создания населения, которое сможет с ними взаимодействовать, и достаточно ресурсов (руд) для строительства специальных сооружений.
Ловко балансируя ресурсы, необходимые для технологического развития, важно также строить армию. Военные постройки строятся аналогично гражданским. Игроки, обладающие слабой армией, становятся легкой мишенью для других участников игры. Хотя в игре нет карт, и поэтому нет потери территорий, игроки с мощной армией смогут ограбить ресурсы, науку, убить лидеров, забрать население или влияние на культуру. Победить с большой армией трудно, но очень легко проиграть из-за слабой.
Сквозь эпохи: Новая история цивилизации» – это новое издание игры. Сквозь эпохи: История цивилизации, со многими малыми и большими изменениями в картах игры в течение трех эпох, а также значительными изменениями в работе армии.
Сквозь эпохи (Through the Ages) – это комплексная стратегическая игра на развитие цивилизации. Каждый игрок пытается построить лучшую цивилизацию, тщательно управляя ресурсами, открывая новые технологии, выбирая правильных лидеров, творя чудеса и поддерживая сильную армию. Слабость в любой сфере может использоваться вашими оппонентами. Действие игры разворачивается на протяжении веков, начиная с античности и заканчивая современностью.
В игре "Сквозь эпохи" одним из ключевых механизмов является использование драфт карт. Технологии, чудеса и выдающиеся лидеры вступают в игру, и чем дольше они остаются в игре, тем эффективнее их можно использовать. Для внедрения технологий необходимо иметь развитую науку для их открытия, достаточно пищи для создания населения, которое сможет с ними взаимодействовать, и достаточно ресурсов (руд) для строительства специальных сооружений. Ловко балансируя ресурсы, необходимые для технологического развития, важно также строить армию. Военные постройки строятся аналогично гражданским. Игроки, обладающие слабой армией, становятся легкой мишенью для других участников игры. Хотя в игре нет карт, поэтому нет потери территорий, игроки с мощной армией смогут ограбить ресурсы, науку, убить лидеров, забрать население или влияние на культуру. Победить с большой армией трудно, но очень легко проиграть из-за слабой.
Победу одерживает игрок, чья нация имеет самую большую культуру в конце современной эпохи.
Рейтинг игры по версии BGG – 8.3 Занимает 14 место в общей таблице рейтинга игр BGG
Автор: Влада Хватил
Год: 2015
Игроки: 2-4
Возраст: 14+
Время: 120+ мин
Тема: развитие цивилизации от древнейших времен до настоящего времени
Механика: сборка карт, следование за лидерами, развитие технологий, колонизация, строительство чудеса и сооружения, набор армии